08.02.2013, 10:05 6441

Руководство КТЖ обсуждает увеличение перевозок грузов через латвийские порты

Рига. 8 февраля. Kazakhstan Today - Руководство КТЖ обсуждает увеличение перевозок грузов через латвийские порты, передает Kazakhstan Today.

Вчера в Риге президент АО "Казахстан темир жолы" Аскар Мамин встретился с руководством Латвийской железной дороги (LDz) и президентом Латвии Андрисом Берзиньшем, чтобы обсудить возможность увеличения объема перевозок грузов из Казахстана в порты Латвии, сообщает англоязычное издание The Baltic Course.

На встрече было сообщено, что наблюдается постепенное увеличение объема транзитных грузов из Казахстана в порты Латвии в последние несколько лет: в 2011 году объемы транзитных грузов из Казахстана составили 3,4% от всего транзита грузов в Латвии, а в 2012 году - 4,1% от общего объема поставок.

Также в ходе вчерашней встречи обсуждалось привлечение инвестиций для развития портовых терминалов с целью сделать сотрудничество взаимовыгодным.

По данным руководства LDz, объемы из России в настоящее время составляют 66-68% всех транзитных грузов в Латвии, из Беларуси - 22-25%, а из Казахстана - около 4%.

Руководство LDz указывает, что в интересах Латвии привлечь как можно больше грузов из Казахстана, чтобы достичь общего объема поставок в 10-20%. Одной из возможностей увеличения поставок из Казахстана могли бы быть инвестиции в инфраструктуру портового терминала в Латвии.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?