10.10.2012, 16:32 5266

Samruk-GreenEnergy приобрел 51% доли участия в уставном капитале ТОО "Энергия Семиречья"

Алматы. 10 октября. Kazakhstan Today - Вчера в Талдыкоргане ТОО "Samruk-GreenEnergy" (дочерняя компания АО "Самрук-Энерго") и АО "НК "СПК Жетысу" подписали Договор купли-продажи 51% доли в уставном капитале ТОО "Энергия Семиречья" (дочерняя компания АО "НК "СПК Жетысу"), передает Kazakhstan Today.

"Данный документ является исполнением меморандума "О сотрудничестве между АО "Самрук-Энерго" и акиматом Алматинской области по проекту "Строительство ветровой электростанции (ВЭС) мощностью от 60 МВт до 300 МВт в Шелекском коридоре Енбекшиказахского района Алматинской области", - сообщили в пресс-службе "Самрук-Энерго".

По данным компании, консолидация усилий в этом проекте позволит уменьшить расходы по строительству ВЭС и сократить сроки реализации.

В настоящее время по заданию АО "Самрук-Энерго" ведется разработка технико-экономического обоснования проекта.

Шелекский коридор выбран местом строительства ВЭС не случайно. Среднегодовая скорость ветра здесь на высоте 50 метров составляет - 7,8 м/с, плотность потока - 310 Вт/м2.

АО "Самрук-Энерго" создано в мае 2007 года и входит в структуру АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына". В сферу деятельности компании входят производство, распределение и продажа электрической и тепловой энергии, а также добыча энергетического угля. Установленная мощность электростанций общества составляет 7970,9 МВт, или около 40,3% установленной мощности электростанции в ЕЭС Казахстана. Ежегодный объем добываемого угля на крупнейшем в мире разрезе "Богатырь" составляет 40% от объема угля, добываемого в Казахстане.

ТОО "Samruk-GreenEnergy" было создано в январе 2012 года и является 100%-ной дочерней организацией АО "Самрук-Энерго". Основной деятельностью компании является разработка и реализация проектов с использованием возобновляемых источников энергии.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?