03.12.2015, 18:15 7796

Счетный комитет поставил под сомнение реальную стоимость автодорог

"Стоимость одного километра автодороги первой категории очень сильно варьируется в разных регионах. Если при строительстве дороги в Павлодаре стоимость одного километра составляет 393 млн тенге, то стоимость километра дороги Астана - Алматы -1 млрд 100 млн тенге".
Астана. 3 декабря. Kazakhstan Today - Счетный комитет поставил под сомнение реальную стоимость автодорог.

В разных регионах стоимость одного километра трассы может отличаться в несколько раз, заявил в ходе очередного заседания Счетного комитета руководитель группы контроля, член Счетного комитета Александр Горяинов, передает Kazakhstan Today.

Мы обратили внимание, что стоимость одного километра автодороги первой категории очень сильно варьируется в разных регионах. Если при строительстве дороги в Павлодаре стоимость одного километра составляет 393 млн тенге, то стоимость километра дороги Астана - Алматы - 1 млрд 100 млн тенге", - цитирует руководителя группы контроля Kapital.kz.


По его мнению, причиной существенной разницы в ценах послужило, в первую очередь, некачественное проектирование. Отдельные виды работ были необоснованно включены в проектно-сметную документацию. В результате все ответственные должностные лица были привлечены к ответственности.

На данный момент три должностных лица были привлечены к административной и дисциплинарной ответственности, на четырех должностных лиц мы передали материалы в органы, которые составляют протоколы административной ответственности", - сказал Горяинов.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?