22.06.2012, 09:41 14728

Скважина NK13 компании Roxi Petroleum оказалась "сухой"

Астана. 22 июня. Kazakhstan Today - Разведочная скважина NK13 компании Roxi Petroleum оказалась "сухой", работы на разведочной скважине NK7 продолжаются, передает Kazakhstan Today.

Глубина скважины NK13 достигла общей глубины 1363 метра, однако интервалов, представляющих интерес для испытаний, не обнаружилось, говорится в сообщении компании.

Скважина будет заглушена и оставлена, буровая установка перенесена на место бурения скважины NK14, начало работ на которой ожидается в течение двух недель.

Скважина NK7 достигла общей глубины 1360 метров на 15 мая 2012 года, нефтеносные интервалы встречаются на глубинах 1288 и на 1307 метров.

Интервал между 1309 и 1314,5 метра дал приток нефти примерно 180 баррелей нефти в день.

Продолжаются работы по тестированию второго интервала.

"Мы очень воодушевлены результатами тестирования скважины NK7 и с нетерпением ждем результатов обработки дальнейших данных. Если наши прогнозы оправдаются, скважина NK7 более чем компенсирует разочарование по скважине NK13 ", - сказал президент компании Клайв Карвер (Clive Carver).

Вчера акции Roxi закрылись падением на 3,03%, на 4 пенса, однако аналитики держат рекомендации "покупать".

Компания Roxi Petroleum была образована в октябре 2006 года с целью разработки нефтяных и газовых месторождений в Центральной Азии. В настоящее время имеет доли в компаниях, ведущих работы в Прикаспийском бассейне, на Мангышлаке и в Тургайском бассейне.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?