12.08.2016, 12:00 9965

Соглашения о сотрудничестве на $6 млрд намерены заключить Китай, Пакистан, Иран и Казахстан

По мнению наблюдателей, это свидетельствует, что сотрудничество в рамках инициативы "Один пояс и один путь" приобретает все более практичный характер.
Пекин. 12 августа. Kazakhstan Today - Китай, Пакистан, Иран и Казахстан, ставшие главными участниками стартовавшего во вторник в Китае трехдневного форума "Экономический пояс Шелкового пути", намерены в рамках мероприятия договориться о сотрудничестве в обрабатывающей промышленности, энергетике, сельском хозяйстве, фармацевтике и еще в ряде других сфер.

Общая сумма заключаемых соглашений может превысить 40 млрд юаней (более $6 млрд), и это, по мнению наблюдателей, свидетельствует, что сотрудничество в рамках инициативы "Один пояс и один путь" приобретает все более практичный характер, передает Kazakhstan Today.

Сотрудничество дает странам возможность "разделить дивиденды от совместного создания и развития "Экономического пояса Шелкового пути", заявил глава Общества китайско-пакистанской дружбы Ша Цзукан.

Как пишет агентство "Синьхуа", представители Казахстана и Ирана во время выступлений на форуме уделяли значительное внимание презентации ресурсных преимуществ и инвестиционных возможностей своих стран.

Так, замминистра по инвестициям и развитию Казахстана Тимур Токтабаев заявил, что через реформы в сферах туризма, логистики и горнодобывающей промышленности Казахстан хочет создать более благоприятные условия для иностранного капитала.

Масуд Хашемиан Эсфахани, исполняющий обязанности замминистра нефти Ирана, в свою очередь, приветствовал более активное сотрудничество иностранных инвесторов с этой страной в нефтегазовой сфере.

В строительстве "Экономического пояса Шелкового пути" должны принимать участие все заинтересованные: страны, правительственные структуры, предприятия, подчеркнул в своем выступлении председатель пакистанского сенатского комитета по финансам Салим Мандвивала.

Форум проходит в китайском городе нефтяников Карамае (Синьцзян-Уйгурский автономный район). Участниками стали 400 политических деятелей и представителей бизнеса из 11 стран.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?