29.09.2014, 14:15 4892

В 2014 году в Казахстане планируют собрать 17 млн тонн зерна

"Это с учетом потребности страны в зерне, а это около 6 млн тонн. Этого достаточно для того, чтобы обеспечить себя и, кроме этого, иметь экспортный потенциал в 7 млн тонн".

Астана. 29 сентября. Kazakhstan Today - Порядка 17 млн тонн зерна намерены собрать в Казахстане в 2014 году.

Как сообщил председатель Комитета государственной инспекции в АПК МСХ РК Сакташ Хасенов на брифинге в Службе центральных коммуникаций, в текущем году планируется выйти по объему сбора зерна на 17 млн тонн, передает Kazakhstan Today.

"Это с учетом потребности страны в зерне, а это около 6 млн тонн. Этого достаточно для того, чтобы обеспечить себя и, кроме этого, иметь экспортный потенциал в 7 млн тонн", - пояснил глава комитета, сообщает strategy2050.kz.

На сегодняшний день три области Казахстана с максимальным охватом уборочных работ - это Актюбинская область, Жамбылская область, Запад и Южный Казахстан - уборочные работы завершили, близки к завершению Восточно-Казахстанская и Карагандинская области.

Между тем в Костанайской, Акмолинской, Северо-Казахстанской областях уборочные работы продолжаются. "Из-за погодных условий в названных областях работа приостановилась. Тем не менее с учетом количества комбайнового парка, количества обеспеченности ГСМ, количества элеваторов и производителей сушильных хозяйств, есть возможность в течение двух недель уборочные работы завершить", - уточнил он.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?