10.11.2017, 13:14 8019

В Аккольском районе Акмолинской области с начала года произведено товарной продукции на 3,4 млрд тенге

В районе действует 1391 субъект малого и среднего бизнеса. Численность занятых в предпринимательстве возросла на 7% и составляет 6,6 тыс. человек.
Кокшетау. 10 ноября. Kazakhstan Today - В Аккольском районе Акмолинской области с начала года произведено товарной продукции на 3,4 млрд тенге, передает Kazakhstan Today.

Об этом на брифинге рассказал аким Аккольского района Акмолинской области Темиржан Едигенов. В районе действует 1391 субъект малого и среднего бизнеса. Численность занятых в предпринимательстве возросла на 7% и составляет 6,6 тыс. человек, передает Региональная служба коммуникаций управления внутренней политики.

В течение 2017 года в районе произведено товарной продукции на 3,4 млрд тенге. Успешно работают такие крупные предприятия, как ТОО "Компания "КазЛес", которое выпустило продукцию из древесины на сумму 133 млн тенге, ТОО "Уш Булак-2005", которое произвело продукцию на сумму 590 млн тенге. В районе быстрыми темпами растет племенное хозяйство ТОО "SC Food". На сегодня численность КРС составляет 1600 голов. Введены в эксплуатацию еще несколько новых предприятий: проект производства колбасных изделий ТОО "ТП-1" стоимостью 75 млн тенге, линейный элеватор по приемке, очистке, сушке и хранению зерна мощностью 13,5 тыс. тонн.

В 2017 году одобрены на кредитование 2 проекта: пополнение оборотных средств ТОО "Теремок" на сумму 60 млн тенге и строительство цеха по розливу бутилированной воды и лимонада ИП "Казанов" - 50 млн тенге", - резюмировал Т. Едигенов.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?