21.08.2012, 18:47 4433

В Алматы в текущем году ожидается начало поставки 200 новых троллейбусов

Совместно с ЕБРР идет работа над созданием второго муниципального автобусного парка (200 автобусов на газе); продолжается работа над проектом строительства линии легкорельсового транспорта в городе Алматы" (ЛРТ).

Алматы. 21 августа. Kazakhstan Today - В Алматы в текущем году ожидается начало поставки 200 новых троллейбусов, передает Kazakhstan Today.

"В настоящее время городские власти готовят к реализации несколько проектов в рамках реформирования сектора пассажирских перевозок. В частности, совместно с ЕБРР идет работа над созданием второго муниципального автобусного парка (200 автобусов на газе); продолжается работа над проектом строительства линии легко-рельсового транспорта в городе Алматы" (ЛРТ). Кроме того, уже в текущем году ожидается начало поставки в Алматы 200 новых троллейбусов", - сообщили в акимате города.

Кроме того, стоит отметить, что "три автобусных парка Алматы лишены права обслуживания шести городских маршрутов на основании результатов проверок, проведенных 23-31 июля 2012 года, в части выполнения пассажирскими перевозчиками договорных обязательств. Из 465 проверенных автобусов нарушения были выявлены в 189. В частности, в 84 автобусах отсутствовали билеты, выдаваемые при оплате проезда; в 84 автобусах водители работали без форменной одежды; 61 автобус работал в грязном виде; в 41 - экипировка не соответствовала требованиям и др. Кроме того, по данным ТОО "Центр "Алматыгортранс", за время проверки диспетчерской службой выявлено 1779 случаев превышения водителями автобусов скоростного режима более чем на 25 километров в час".

Наибольшее количество нарушений зафиксировано на маршрутах, обслуживаемых ТОО "АвтоАлмаТранс", ТОО "БаТу trevel компанисы", ТОО "Автобусный парк №2". За невыполнение договорных обязательств в одностороннем порядке расторгнут договор с ТОО "АвтоАлмаТранс" на обслуживание маршрутов №105, 135. С ТОО "БаТу trevel компанисы" расторгнут договор на обслуживание маршрута №44, 77. С ТОО "Автобусный парк №2" - на обслуживание маршрутов №9 и 23.

В дальнейшем вышеперечисленные городские маршруты будут выставлены на конкурс.

Напомним, что аким города Алматы Ахметжан Есимов поручил управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы (ныне управление пассажирского транспорта города Алматы) принимать самые жесткие меры к перевозчикам, нарушающим культуру обслуживания пассажиров, требования в части технического состояния транспорта, правила дорожного движения. С перевозчиками подписан протокол, на основании которого нарушители несут ответственность, вплоть до расторжения договора на обслуживание городских маршрутов.

В мае текущего года акимат города Алматы уже лишил три компании семи маршрутов за некачественное обслуживание пассажиров. Согласно тендерным обязательствам, компания обязана обеспечить регулярное движение транспорта по графику, следить за санитарным состоянием и технической исправностью автобуса, а также за культурой обслуживания. За несоблюдение тендерных обязательств автобусный парк №8 лишился 40-го маршрута, автопарк №4 лишился маршрутов №70, 78, 51, 85 и автопарк №2 остался без 9, 23 маршрутов. Водители автобусов некачественно выполняли обязательства. Были зафиксированы такие нарушения, как передача руля третьим лицам, некультурное обслуживание, отклонение от маршрута, ненадлежащее состояние транспорта, превышение тарифа, курение водителей в салоне, нарушение графика движения.

Данные маршруты были вновь выставлены на конкурс.

Всего на сегодняшний день город обслуживают 24 перевозчика, из них 1 - муниципальный автобусный парк, на долю которого приходится 10% перевозок и 23 частных. Всего 103 автобусных маршрута.

Кроме того, Алматинский метрополитен ежедневно перевозит 16 - 17 тыс. пассажиров.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?