13.03.2012, 12:10 6660

В Астане презентовали авто отечественной сборки для чиновников

"Есть парадокс корейского автопрома, когда размер ориентируется под С класс, а стоимость ориентируется на сегмент Е. Автомобиль будет позиционирован как "Е"-класс в Казахстане".

Астана. 13 марта. Kazakhstan Today - В Астане презентовали новый автомобиль представительского класса отечественной сборки SsangYong Chairman, предназначенный для казахстанских чиновников, передает Kazakhstan Today.

SsangYong Chairman представлен в двух версиях с объемами двигателя 3,2 литра и 3,6 литра, мощностью 225 лошадиных сил и 250 лошадиных сил, соответственно. Помимо стандартной версии, длина которой составляет 5135 миллиметров, будет доступна версия Chairman Limo длиной 5435 миллиметров. Разработчики уделили большое внимание техоснащенности: автомобиль оборудован десятью подушками безопасности, пневмоподвеской, музыкальной установкой, регулируемые задние сидения имеют массажер и функции вентиляции, а сам салон автомобиля отделан качественной кожей и дорогим деревом.

"В текущий момент автомобили Chairman поставляются через Россию. Приходят в машкомплектах. Первая партия для сертификации - компания "Агромашхолдинг" получила 6 автомобилей, из которых были произведены машины и засертифицированы на казахстанском рынке. В этом году мы примерно видим заказы и рынок порядка 150-200 автомобилей, это до конца года. Основная часть этих автомобилей будет для наших корпоративных клиентов. И мы надеемся, что некоторая часть этих автомобилей будет продана в госорганы и нацкомпании. То есть этот автомобиль предназначен не только для государственного фонда и не только для нацкомпаний - наша компания Allur Auto имеет заказы на эти автомобили от простых розничных покупателей. Стоимость от 60 тысяч долларов", - сообщил на презентации директор группы автомобильных компаний AllurAuto Андрей Лаврентьев.

По его словам, SsangYong Chairman - "на самом деле автомобиль люкс-класса, который сочетает в себе все возможности делового человека и активной езды на дороге".

"После многочисленных тестов корейских специалистов и аудита от компании SsangYong мы получили право на сборку этих элитных автомобилей в Казахстане. Это первый автомобиль люкс-класса, собранный в Казахстане. И опционно он достаточно сложный, процесс сборки занимает в 4 раза больше времени, чем внедорожники. Это достаточно дорогой автомобиль. В связи с увеличением объема мы надеемся сократить стоимость автомобиля и сохранить его текущее качество. У этого автомобиля степень локализации достаточно маленькая - она состоит только из операций по сборке автомобиля. До конца 2015 года локализация в Таможенном союзе именно за счет запасных частей составит дополнительно 7% к локализации. И мы выйдем на 22% казахстанской локализации", - добавил он.

Лаврентьев пояснил, что двигатель и коробка передач в этом автомобиле от "Мерседес Бенц", все остальное - это уже внутренние разработки SsangYong.

"Этот автомобиль больше ориентирован на страны постсоветские: Россию, Казахстан, Украину, Беларусь. Есть парадокс корейского автопрома, когда размер ориентируется под С-класс, а стоимость ориентируется на сегмент Е. Достаточно богатая комплектация, но мы не ставим себя на один уровень БМВ, "Мерседес" и "Ауди А-8". Автомобиль будет позиционирован как Е-класс в Казахстане и будет вставать на один ценовой сегмент и сегмент продаж, как "Тойота Камри", "Ниссан Тиана". Представительский седан по цене класса Е", - пояснил Лаврентьев.

По его информации, на отечественный SsangYong Chairman поступило уже 35 заказов

"У нас есть заказы, порядка 35, которые мы будем исполнять в первое время. Там есть и государственные компании, и национальные недропользователи, и достаточно серьезные частные клиенты. И на самом деле уровень частных клиентов пока даже больше, он составляет порядка 70%, и лишь 30% - это госаппарат и нацкомпании", - сказал Лаврентьев.

При этом Лаврентьев оговорился, что пока не может назвать заказчиков среди госорганов.

"К сожалению, пока не будет проведен открытый конкурс и мы не выиграем данные лоты, комментировать я не могу - это на основании закона. Но могу сказать, что это достаточно известные национальные компании, которые проявляют интерес именно к этой модели", - пояснил Лаврентьев.

В свою очередь производители SsangYong Chairman готовы подарить новые авто первым лицам государства - президенту и премьер-министру Казахстана.

"Первым лицам - да. Мы с удовольствием. Если наш автомобиль удостоится этого, мы будем только рады - однозначно. Если автомобиль наш понравится нашему госаппарату - мы нацелены продемонстрировать его", - сказал на презентации нового авто директор группы автомобильных компаний AllurAuto, отвечая на вопрос журналистов.

фото с сайта nur.kz

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?