13.06.2008, 13:04 473

В Хатлонской области Таджикистана успешно завершена кампания по борьбе с саранчой

В нынешнем году ущерб сельскому хозяйству вредителем не зарегистрирован. "И если из соседних стран саранча больше не прилетит, то можно сказать, что "антисаранчовая" кампания завершена благополучно".

Душанбе. 13 июня. "Казахстан Сегодня" - Кампания по борьбе с саранчой в Хатлонской области Республики Таджикистан завершилась. Об этом сообщил директор областного предприятия защиты растений и химизации сельского хозяйства Мухтор Хасанов, передает агентство со ссылкой на ИА "Азия-Плюс".

По словам М. Хасанова, саранчой было поражено 58 тыс. гектаров, и все эти площади полностью обработаны 14 тоннами химикатов.

Он отметил, что в кампании по борьбе с этим вредоносным насекомым участвовали более 3,5 тыс. местных работников, которым также помогали 600 военнослужащих Комитета по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне при правительстве Таджикистана. В борьбе были также задействованы 40 тракторов ОВХ, 1,5 тыс. ручных аппаратов.

М. Хасанов также отметил, что в нынешнем году ущерб сельскому хозяйству вредителем не зарегистрирован. "И если из соседних стран саранча больше не прилетит, то можно сказать, что "антисаранчовая" кампания завершена благополучно", - сказал он.

Напомним, в основном, очаги распространения саранчи находились в Кумсангирском, Хуросонском, Дангаринском и имени Абдурахмона Джами районах Хатлона.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?