05.09.2007, 14:39 681

В январе - августе 2007 года КТК увеличил отгрузку нефти на 6,6%

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.


"КАЗАХСТАН СЕГОДНЯ". 5 сентября. МОСКВА. Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) в январе - августе 2007 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,6% увеличил отгрузку нефти на новороссийском терминале "Южная Озерийка-2". Об этом агентству сообщили в пресс-службе КТК.

В частности, по информации КТК, за отчетный период по системе прокачано 22,08 млн тонн нефти. В январе - августе 2006 года данный показатель составлял более 20,7 млн тонн.

Как сообщалось ранее, в 2006 году КТК по сравнению с 2005 годом на 2% увеличил отгрузку нефти сорта "CPC Blend" на экспорт. За январь - декабрь 2006 года по системе КТК перекачано 31,1 млн тонн нефти, что на 2% больше по сравнению с аналогичным показателем 2005 года (30,5 млн тонн).

В 2004 году суммарный объем прокачки нефти всех грузоотправителей КТК составил 22,5 млн, в 2003-м - 14,8 млн, в 2002-м - 11,1 млн, в 2001 году - 933 тыс. тонн.

Доли участия правительств - основателей КТК распределены следующим образом: Россия - 24%, Казахстан - 19%, Султанат Оман - 7%. Среди частных нефтяных компаний - участников консорциума: "Шеврон Каспиан Пайплайн Консорциум Компани" - 15%, "ЛУКАРКО Б.В." - 12,5%, "Роснефть-Шелл Каспиан Венчерз Лтд" - 7,5%, "Мобил Каспиан Пайплайн Компани" - 7,5%, "Аджип Интернэшнл Н.В." - 2%, "БГ Оверсиз Холдинг Лтд" - 2%, "Казахcтан Пайплайн Венчерз ЛЛС" - 1,75% и "Орикс Каспиан Пайплайн ЛЛС" - 1,75%.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?