04.03.2013, 15:51 2742

В Караганде создается предприятие по переработке автомобильной резины

Резиновая крошка будет идти как на изготовление матов, применяемых для выстилания детских и спортивных площадок, так и методом обратной вулканизации будет превращаться в сырую резину, которую можно повторно использовать в производстве.

Караганда. 4 марта. Kazakhstan Today - В Караганде создается предприятие по переработке автомобильной резины, передает Kazakhstan Today.

Производство благодаря модернизированному оборудованию сможет перерабатывать в резиновую крошку автомобильные покрышки диаметром до 3 метров. В настоящий момент в стране есть аналогичные предприятия, но они справляются с резиной лишь до 1,2 метра в диаметре, пишет газета "Индустриальная Караганда".

Резиновая крошка будет идти как на изготовление матов, применяемых для выстилания детских и спортивных площадок, так и методом обратной вулканизации будет превращаться в сырую резину, которую можно повторно использовать в производстве. Спрос на нее высок, и коммерческие перспективы очень хорошие. Побочными видами продукции переработки станут сталь и капроновая вата, применяемые в строительстве.

По информации издания, на полную мощность предприятие планирует выйти в 2015 году, когда сможет перерабатывать 6000 тонн резины в год. Договоры на "разгребание" многолетних свалок резины заключены с "Казахмысом" и транспортным предприятием "Темп".

Как отмечается в статье, в настоящий момент в Казахстане накоплены огромные объемы старых покрышек, которые хранятся на свалках. И ежегодно прибавляется еще 5 тыс. тонн новых отходов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?