26.10.2012, 20:25 11149

В Караганде завод по производству сельскохозяйственных самолетов в рамках ФИИР не выпустил ни одного самолета

"На заводе планировалось производить 36 самолетов в год. Но по сведениям, которые предоставил завод филиалу партии, сегодня собрано только три самолета. Причем без двигателей. Двигателей на заводе в наличии нет".

Караганда. 26 октября. Kazakhstan Today - В Караганде завод по производству сельскохозяйственных самолетов, введенный в эксплуатацию по программе ФИИР, не выпустил ни одного самолета, передает Kazakhstan Today.

Открытый по госпрограмме ФИИР в 2011 году завод коммерческой компании "КазАвиаСпектр" по серийному производству специализированных сельскохозяйственных самолетов "Фермер-500" не выпустил ни одного самолета, хотя было запланировано выпустить в этом году 36 сельскохозяйственных самолетов, стало известно на заседании в акимате Караганды, где представители НДП "Нур Отан", завода и аким города обсуждали причину срыва графика.

"Реальная картина на заводе сильно расходится с планами, которые в прошлом году обещала реализовать администрация завода. На заводе планировалось производить 36 самолетов в год. Но по сведениям, которые предоставил завод филиалу партии, сегодня собрано только три самолета. Причем без двигателей. Двигателей на заводе в наличии нет", - сообщил инспектор комиссии партийного контроля областного филиала НДП "Нур Отан" Владимир Сластунов.

Представитель завода "КазАвиаСпектр" Бахытжан Сейткулов пообещал, что завод выйдет на проектную мощность в феврале следующего года.

"У нас имеются финансовые затруднения, которые мы планируем решить в ближайшее время", - сказал Бахытжан Сейткулов.

Напомним, проект включен в карту индустриализации. Для его реализации было выделено по госпрограмме "Дорожная карта бизнеса - 2020" 750 млн тенге.

Как сказал на заседании заместитель председателя комитета партийного контроля центрального аппарата НДП "Нур Отан" Нурлан Баймурзаев, государственным органам необходимо более тщательно выбирать проекты для включения в карту индустриализации.

"Надо критичнее относиться к проектам и усилить контроль за их реализацией. А то получается, что на бумаге госпрограмма ФИИР реализуется успешно, однако на деле ситуация неблагонадежная", - сказал Н. Баймурзаев.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?