25.08.2014, 17:24 6752

В Казахстане прекратили производство украинского автомобиля ZAZ

Костанай. 25 августа. Kazakhstan Today - В Казахстане прекратили производство украинского автомобиля ZAZ.

"Производство модели Chance остановлено в связи с введением новых норм технического регламента, которые вступают в силу с 1 января 2015 года, а также из-за нестабильной ситуации на территории Украины", - сообщили в пресс-службе АО "АгромашХолдинг", передает Kazakhstan Today.

Как отмечается в сообщении, в конце III квартала 2014 года будет собран последний машинокомплект. При этом запчасти на автомобили будут поставляться.

В компании также отметили, что рабочих, которые были задействованы на сборке ZAZ Chance, будут перемещены на участки производства SsangYong и Peugeot.

По данным пресс-службы, производство ZAZ Chance сокращено и на головном запорожском заводе ввиду неблагоприятных экономических и геополитических факторов. Согласно данным ассоциации "Укравтопром", завод "ЗАЗ" выпустил в июне 716 автомобилей, а в июле - только 8 единиц.

На костанайском автозаводе тем временем уже подыскивают замену "самому дешевому седану отечественной сборки". Так позиционировалась модель ZAZ Chance на казахстанском рынке.

"Сейчас компания AllurAuto проводит финальные переговоры с альтернативным ZAZ-брендом в том же ценовом сегменте. Когда будет возможность озвучить нового партнера, мы непременно это сделаем. Сейчас мы ограничены соглашением о конфиденциальности", - сообщил президент ГК AllurGroup Андрей Лаврентьев.

В этом году предприятие АО "АгромашХолдинг" в Костанае выпустило 125 автомобилей Chance, а в 2013 году было произведено 1976 единиц.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?