19.10.2012, 15:13 12183

В Костанайской области АО "ССГПО" намерено инвестировать в стратегические проекты $2,5 млрд

Костанай. 19 октября. Kazakhstan Today - АО "ССГПО" намерено инвестировать в стратегические проекты $2,5 млрд, передает Kazakhstan Today.

"Сегодня есть ряд стратегических проектов: расширение рудной базы, строительство фабрики по высококачественному концентрату, строительство обжиговой машины, завода по металлизованному продукту. Инвестиции в эти проекты составляют два с половиной миллиарда долларов... Уже начинаем строить. Через три года эти заводы должны работать", - сообщил сегодня на совещании в акимате Костанайской области генеральный президент АО "Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение" (АО "ССГПО") Мухамеджан Турдахунов.

Как отметил М. Турдахунов, для реализации новых проектов потребуется более 3000 квалифицированных рабочих и инженеров, а также обустройство дорог.

"Есть ряд вопросов. Увеличение пропускной способности станции "Железорудная". В ближайшее время мы начинаем инвестиционную программу. Это "горловина", которая не позволит нам ни вывозить, ни завозить товар... Также дорога на поселок Качар, которая, хотелось, чтобы стала, по которой можно ездить; в поселок Горняцкий и из Костаная дорога до промплощадки".

По данным М. Турдахунова, на развитие производства и поддержания мощностей АО "ССГПО" затрачено в этом году $476 млн.

"За последние 7 лет мы реализовали инвестиционные проекты, которые позволили нам нарастить производство до 18 млн тонн по товару и добыче 43 млн тонн", - отметил М. Турдахунов.

АО "ССГПО" входит в группу компаний ENRC.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?