02.02.2016, 11:41 4457

В Мангистауской области 16% автомобильных дорог находится в неудовлетворительном состоянии

За последние 2 года на ремонт и строительство новых дорог было вложено 16,5 млрд тенге.
Астана. 2 февраля. Kazakhstan Today - В Мангистауской области 16% автомобильных дорог находится в неудовлетворительном состоянии, сообщил на брифинге в СЦК аким региона Алик Айдарбаев.

С 2014 года значительное внимание уделяется ремонту и строительству новых дорог местного значения. За последние 2 года на ремонт и строительство новых дорог было вложено 16,5 млрд тенге", - сказал Айдарбаев, передает Kazakhstan Today.


Он отметил, что эффект вложенных средств - это увеличение доли дорог в удовлетворительном состоянии на 24,5%. "Если в 2012 году в неудовлетворительном состоянии находилось 40,5% автомобильных дорог, то в 2015 году их число снижено до 16%", - констатировал Айдарбаев..

Кроме того, глава региона напомнил, что одним из 5 стратегических направлений является развитие транспортной инфраструктуры.

Мангистауская область уже не является транспортным тупиком. Напротив, поручение главы государства по развитию транзитного и транспортного потенциала страны нашло свое исполнение у нас в области", - сказал аким области.


Расширение в северном направлении Морского торгового порта Актау уже приносит первые дивиденды. Благодаря модернизации порта, Казахстан имеет возможность увеличить частоту паромных сообщений со всеми крупными портами на Каспии. Говоря о морских перевозках, мы не имеем в виду только нефть. Речь идет о крупных партиях зерна, строительных материалов, металла, сухих грузов", - отметил Айдарбаев.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?