17.06.2011, 10:22 877

В Мангистауской области одобрен проект по развитию морского туризма

Проект, одобренный региональным координационным советом Мангистауской области, планирует осуществлять услуги по морской прогулке на 2-х моторных катерах и занятия водными видами спорта.

Алматы. 17 июня. Kazakhstan Today - В Мангистауской области в рамках первого направления программы - "Дорожная карта бизнеса 2020" - "Поддержка новых бизнес инициатив" состоялось подписание договора субсидирования между Фондом "Даму" по Мангистауской области, ТОО "АРТЭК" и АО "Народный Банк Казахстана", сообщает Фонд "Даму", передает Kazakhstan Today.

По информации "Даму", проект ТОО "АРТЭК", одобренный региональным координационным советом Мангистауской области, планирует осуществлять услуги по морской прогулке на 2-х моторных катерах и занятия водными видами спорта.

"Основная специализация ТОО "АРТЭК" - сдача в аренду коммерческих помещений, а развитие морского туризма его новая бизнес-инициатива", - пояснили в Фонде.

Также отмечается, что, в соответствии условиями программы "Дорожная карта бизнеса 2020", ставка вознаграждения по кредитам для ТОО "АРТЭК" с учетом субсидирования будет составлять 7% годовых.

"Таким образом, на сегодняшний день в Мангистауской области одобрено 15 проектов, из которых большинство уже получают государственную помощь в рамках программы, а остальные находятся на стадии рассмотрения и согласования с уполномоченным органом", - проинформировали в "Даму".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?