13.06.2008, 11:21 385

В минерально-сырьевом секторе Казахстана увеличиваются инвестиции в геологоразведку - МЭМР РК

"Хотелось бы отметить, что затраты на геологоразведку приобретают все большие масштабы, что предполагает - в последующем, извлекаемые запасы, поставленные на государственный баланс, тоже вырастут", - сказал Б. Акчулаков.

Астана. 13 июня. "Казахстан Сегодня" - В минерально-сырьевом секторе Казахстана увеличиваются инвестиции в геологоразведку. Об этом сегодня, в ходе 2 международной бизнес-конференции Азиатского общества "Казахстан: торговля и инвестирования на перекрестках Евразии", заявил вице-министр энергетики и минеральных ресурсов РК Болат Акчулаков, передает корреспондент агентства.

"Хотелось бы отметить, что затраты на геологоразведку приобретают все большие масштабы, что предполагает - в последующем, извлекаемые запасы, поставленные на государственный баланс, тоже вырастут", - сказал Б. Акчулаков.

При этом он подчеркнул, что "из суммарных инвестиций в минерально-сырьевой комплекс до сих пор более 70% инвестировалось именно в добычу, а примерно 11-12% составляли затраты на геологоразведку".

"В целом, на казахстанском секторе Каспийского моря определено порядка 200 структур, которые признаны перспективными под добычу углеводородного сырья. Естественно, все они требуют больших затрат по геологоразведке, чем сейчас многие компании и занимаются", - продолжил представитель МЭМР РК.

Он напомнил, что в настоящее время прогноз запасов каспийских углеводородов превышает показатель в 13 млрд тонн условного топлива, из которых более 8 млрд тонн "ассоциированы с казахстанским сектором Каспия".

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?