08.08.2011, 14:51 1560

В Павлодаре запущен самый крупный в стране деревообрабатывающий комбинат

Мощность линии - пять тысяч дверей в месяц. Продукция нового комбината имеет ряд серьезных отличий от импортных аналогов, и уже прошла сертификацию. Главная особенность - это натуральное сырье. Плюс высокое качество обработки древесины.

Алматы. 8 августа. Kazakhstan Today - В Павлодаре запущен самый крупный в стране деревообрабатывающий комбинат, передает Kazakhstan Today.

Предприятие уже наладило выпуск дверей. Финансирование, больше 1 млрд тенге, ведется через Национальный инновационный фонд, сообщает телеканал "Хабар".

Мощность линии - пять тысяч дверей в месяц. Продукция нового комбината имеет ряд серьезных отличий от импортных аналогов, и уже прошла сертификацию. Главная особенность - это натуральное сырье. Плюс высокое качество обработки древесины.

Производство обеспечило работой почти 500 человек. Весь процесс - от обработки сырья до получения готовой продукции - полностью автоматизирован.

В соседних цехах готовятся к запуску еще двух современных линий по производству ДСП-листов и модифицированной древесины. С финансированием проекта - 1 млрд 200 млн - помогло государство. С сырьем вопрос тоже решен. С пуском новых линий штат коллектива увеличится еще на 35 человек.

Предприятие готовится к выходу на соседние российские регионы. Участие в программе форсированной индустриализации дает ему немало преференций. Государство даже готово помочь решить некоторые коммунальные проблемы и проложить к комбинату новую дорогу.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?