22.08.2006, 12:52 644

В связи с ремонтом участка газопровода введены ограничения по транспортировки туркменского газа по САЦ-IV

АЛМАТЫ. 22 августа. Kazakhstan Today. По просьбе ОАО "Газпром" на 8 дней вводятся ограничения в подаче "голубого топлива" из Туркмении по газопроводу Средняя Азия-Центр - IV, передает агентство со ссылкой на turkmenistan.ru.

В частности, по информации Министерства нефтегазовой промышленности и минеральных ресурсов Туркменистана с 22 августа 2006 года на газопроводе Довлетабат-Дерялык-Европа (Средняя Азия - Центр-IV), проходящем по территории Узбекистана и Казахстана, вводятся ограничения по транспортировке топлива по газопроводу САЦ-IV до объема 66 млн. кубометров в сутки.

По информации Миннефтегаза, ограничения, связанные с проведением второго этапа ремонтных работ на газопроводе Довлетабат-Дерялык-Европа (Средняя Азия - Центр-IV), будут действовать в течение 8 дней.

С 25 июля текущего года также на 8 дней, в связи с проведением ремонтных работ, была полностью прекращена подача туркменского природного газа по газопроводу САЦ-IV, с сокращением общего экспортного объема газа на 75-80 млн. кубометров в сутки.

Подача газа из Туркменистана в северном направлении осуществляется по двум трубопроводам. Основной объем топлива транспортируется через газопровод Довлетабад-Дерялык-Европа (Средняя Азия - Центр-IV). Кроме того, часть газа с западных месторождений страны поступает в межгосударственную трубопроводную систему Туркменистан (Карабогаз) - Европа. По этому газопроводу, известному в советские времена как САЦ-3 (Средняя Азия-Центр-3), туркменский газ подается в Россию через Казахстан.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?