12.02.2008, 11:19 1553

В ВКО весной начнется строительство цементного завода

"На заводе откроется 500 рабочих мест. В Жарминском районе это будет уже второй цементный завод. Каждый из них будет выпускать до 1 млн тонн цемента в год. В объекты вложены государственные инвестиции - $175 млн", - проинформировали в пресc-службе акима области.

Усть-Каменогорск. 12 февраля. "Казахстан Сегодня" - В селе Ортабулак Восточно-Казахстанской области (ВКО) весной планируется начать строительство нового цементного завода, передает корреспондент агентства, со ссылкой на пресс-службу акима ВКО.

"На заводе откроется 500 рабочих мест. В Жарминском районе это будет уже второй цементный завод. Каждый из них будет выпускать до 1 млн тонн цемента в год. В объекты вложены государственные инвестиции - $175 млн", - проинформировали в пресc-службе.

По информации пресс-службы, $80 млн инвестиций от государства было выделено на строительство второго завода в городе Шаре. Сдать в эксплуатацию его планируют осенью текущего года.

"Себестоимость цемента будет дешевле на 30%. Дешевизна продукции связана с тем, что рядом находится железнодорожная ветка Шар - Усть-Каменогорск, которая позволит ввозить продукцию внутрь рынка Казахстана", - сообщили в облакимате.

По информации пресс-службы акима, со следующего года Жарминский, Аягозский, Курчумский районы ВКО перестанут дотироваться из республиканского бюджета. На сегодня разработана региональная трехлетняя программа развития экономики. В ее рамках и реализуются подобные прорывные проекты.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?