20.11.2014, 13:59 4879

В Западном Казахстане для участия в госпрограммах одобрено 11 новых проектов на 137 млн тенге

На региональном координационном совете под председательством заместителя акима Западно-Казахстанской области Марата Каримова рассмотрены и одобрены для участия в государственных программах "Развитие моногородов на 2012-2020 годы" и "Дорожная карта бизнеса - 2020" 11 новых проектов на сумму свыше 137 млн тенге.

Уральск. 20 ноября. Kazakhstan Today - В Западном Казахстане для участия в госпрограммах одобрено 11 новых проектов на 137 млн тенге.

На региональном координационном совете под председательством заместителя акима Западно-Казахстанской области Марата Каримова рассмотрены и одобрены для участия в государственных программах "Развитие моногородов на 2012-2020 годы" и "Дорожная карта бизнеса - 2020" 11 новых проектов на сумму свыше 137 млн тенге, сообщается на сайте акимата, передает Kazakhstan Today.

ТОО "Оралавтотранс" при поддержке государства обновляет автопарк - покупает 5 автобусов марки "Мерседес". Автотранспорт на льготный кредит приобретают также КХ "Солодовников", занимающееся выращиванием овощей и бахчевых, ИП "Талап", предоставляющий услуги такси, ИП "Синельников А.В." для обслуживания работы пекарни, ТОО "Guardian Aksai" для нужд компании, ИП "Баймуканов Серик Социалович" для пассажироперевозок.

Кроме того, будет приобретено новое оборудование для пекарни, а также налажено электроснабжение животноводческой точки Коржыной в поселке Кызылагаш Сырымского района. Два проекты одобрены к рефинансированию остатка ссудной задолженности и основного долга.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?