25.10.2012, 12:04 1954

В Жамбылской области в этом году будут введены 185 километров коридора Западная Европа - Западный Китай

Транспортное сообщение по области усугубляло наличие на ее территории большого количества перевалов и подъемов, крутых поворотов. Это же было причиной большого количества дорожно-транспортных происшествий в области. При разработке проекта реконструкции дороги были учтены особенности рельефа местности: предусмотрена вырезка перевалов, поднятие уровня низменных участков, а также выпрямление крутых поворотов.

Тараз. 25 октября. Kazakhstan Today - В Жамбылской области в этом году будут введены 185 километров коридора Западная Европа - Западный Китай, передает Kazakhstan Today.

"В данном регионе задействовано 5 подрядных компаний, которые, благодаря оперативной мобилизации техники и персонала, своевременной заготовки материала, уже завершили строительство четырех участков цементобетонного покрытия", - сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК.

По словам директора Жамбылского департамента Комитета автодорог Улана Алипова, транспортное сообщение по области усугубляло наличие на ее территории большого количества перевалов и подъемов, крутых поворотов. Это же было причиной большого количества дорожно-транспортных происшествий в области.

Как отметили в пресс-службе, при разработке проекта реконструкции дороги были учтены особенности рельефа местности: предусмотрена вырезка перевалов, поднятие уровня низменных участков, а также выпрямление крутых поворотов.

Кроме того, для повышения скорости движения потока машин, как и в других регионах, проектом было предусмотрено строительство объездных дорог для обхода населенных пунктов, транспортных развязок, мостов и скотопрогонов, уточнили в ведомстве.

"С учетом большого потока транзитного грузового и общественного транспорта в области, здесь строятся дороги первой технической категории с четырехполосным движением, имеющие разделительные барьерные ограждения в виде колесоотбойных брусьев. Данные сооружения предотвращают лобовые столкновения автомобилей и защищают их от выезда в кювет", - заключили в пресс-службе.

Реконструкция магистрального пути Западная Европа - Западный Китай началась в 2009 году по инициативе главы государства Нурсултана Назарбаева, который предложил возродить Великий Шелковый путь - торговую магистраль, соединявшую Запад и Восток. В результате был заключен ряд меморандумов с соседними государствами и достигнута договоренность о начале реализации проекта.

Западная Европа - Западный Китай - это самый быстрый путь для перевозки грузов из Китая в Европу. На прохождение по автокоридору уходит 10 дней, в то время как по железной дороге - 15 и 45 - морским транспортом.

Протяженность казахстанского участка международного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай составляет 2787 километров, из них 2452 подлежит реконструкции. Сейчас работы ведутся на территории четырех областей: Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской. Строительными работами охвачен 1621 километр на 34 участках. На сегодня уже введен в эксплуатацию участок Карабутак - Иргиз - граница Кызылординской области протяженностью 215 километров. В текущем году планируется закончить строительные работы на 700 километрах. Полное завершение строительства казахстанского участка и введение в эксплуатацию запланировано на 2015 год.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эра космоса в мировой истории началась с подвига Юрия Гагарина. В Алматы в честь первого космонавта назван проспект. Считаете ли Вы необходимым любое переименование проспекта Гагарина?