Выручка холдинга Mail.ru Group от рекламы в 2010 году составила $124 млн долларов
Доходы корпорации от рекламы росли быстрее рынка (прирост составил около 40%, по данным АКАР), а также быстрее рекламной выручки своего основного конкурента - компании "Яндекс".
Алматы. 26 февраля. Kazakhstan Today - Выручка холдинга Mail.ru Group от рекламы по итогам 2010 года составила $124 млн, что больше показателя группы за 2009 год на 63,4%.
Финансовые показатели компании за прошедший год были опубликованы 24 февраля на официальном сайте Mail.ru Group. На контекстной рекламе Mail.ru Group заработал $32,9 млн, что выше аналогичного показателя за 2009 год на 87%. Медийная реклама принесла группе $91,2 млн, рост составил 56%.
Как отмечает газета "Ведомости", доходы корпорации от рекламы росли быстрее рынка (прирост составил около 40%, по данным АКАР), а также быстрее рекламной выручки своего основного конкурента - компании "Яндекс". Последняя увеличила доходы от контекстной рекламы по сравнению с 2009 годом на 45%.
Поисковик "Яндекс" представил официальный пресс-релиз о выручке компании в середине января текущего года. "Яндекс" не раскрыл точных цифр о медийной рекламе, однако сообщил, что общая выручка компании составила 12,5 млрд рублей. При этом контекстная реклама принесла компании около 88% от общей выручки, или 11 млрд рублей ($379 млн).
По данным издания, "Яндекс" мог заработать в 2010 году на медийной рекламе $32,8-36,9 млн (955 млн рублей - 1,07 млрд рублей). В таком случае прирост составил 7,5-20,9%, поскольку в 2009 году компания получила от медийной рекламы $30,58 млн.
Общая выручка Mail.ru Group за год оставила $324 млн. Доходы группы от портала Mail.ru составили $226,3 млн, от социальной сети "Одноклассники" - $68,9 млн, от сервиса HeadHunter $28,7 млн.
Ранее в интервью корреспонденту агентства белорусский исследователь, директор компании Mernik Research Леонид Муравьев в рамках I Казахстанской интернет-недели KIW-2010 сообщил, что по его прогнозам в Казахстане в ближайшее время ожидается значительный рост рынка интернет-рекламы.
По его словам, в Казахстане рынок интернет-рекламы находится на стадии развития, однако в ближайшее время ожидается значительный его рост. "В ближайшее время мы будем видеть жесткий, красивый рост рынка интернет-рекламы, по два раза в год, как это происходило на всех ближайших рынках на этой стадии развития", - сказал Л. Муравьев.
Кроме того, как сообщалось ранее, в Казахстане к 2011 году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза.
Причина повышения цен - увеличение бюджета крупных компаний. Если в прошлом году компания тратила в Интернете $10 - $15 тыс., то сейчас ей нужно тратить уже $30 тыс.