30.11.2007, 13:46 870

VISOR Capital получило лицензию FSA

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки

Алматы. 30 ноября. "Казахстан Сегодня" - Управление по финансовому регулированию и надзору финансовых рынков и организаций (FSA) (Великобритания) 6 ноября 2007 года выдало свою лицензию компании с ограниченной ответственностью VISOR Capital UK Limited, являющейся дочерним предприятием компании АО "VISOR Capital". Об этом сегодня сообщила Казахстанская фондовая биржа, передает агентство.

"VISOR Capital" стал первым и единственным брокерским домом в Казахстане, который получил лицензию FSA", - указывается в сообщении.

В частности, "данная лицензия наделяет VISOR Capital уникальной возможностью предоставлять своим казахстанским и международным клиентам доступ к инвестициям в компании, осуществляющие деятельность в Центрально-Азиатском регионе, ценные бумаги которых листингуются/торгуются на KASE, на площадке Регионального финансового центра (РФЦА) и Лондонской фондовой биржи", - передает KASE.

FSA - это независимый регулирующий орган, осуществляющий контроль за финансовым рынком Великобритании, уполномоченный в соответствии с законом о финансовых услугах и финансовом рынке от 2000 года. Регистратор Управления по финансовому надзору - это реестр финансовых институтов, организаций и физических лиц, деятельность которых регулируется законом о финансовых услугах и финансовом рынке.

АО "VISOR Capital" является членом KASE по категориям "К", "Р" и "Н".

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?