23.06.2014, 12:24 3535

Ввод в эксплуатацию "KazSat-3" позволит снизить импорт услуг связи на 4 млрд тенге в год

"Спутники "KazSat-2" и "KazSat-3" обеспечат взаимное резервирование, что создает благоприятное условие для перехода казахстанских операторов на спутники КазSat. Будет снижен импорт услуг более чем на 4 млрд тенге в год".

Астана. 23 июня. Kazakhstan Today - Формирование замкнутой казахстанской системы спутниковой связи с введением в эксплуатацию спутника "KazSat-3" позволит снизить импорт услуг спутниковой связи на 4 млрд тенге в год.

Об этом сегодня в ходе правительственного часа в мажилисе сообщил председатель Национального космического агентства РК (Казкосмос) Талгат Мусабаев, передает Kazakhstan Today.

"Спутники "KazSat-2" и "KazSat-3" обеспечат взаимное резервирование, что создает благоприятное условие для перехода казахстанских операторов на спутники КазSat. Будет снижен импорт услуг более, чем на 4 млрд тенге в год", - сказал Т.Мусабаев.

Он напомнил, что 28 апреля с космодрома Байконур запущен спутник связи "KazSat-3", 28 мая он успешно вышел на заданную орбиту. В сентябре этого года, после завершения зачетных испытаний будет произведена его окончательная приемка в эксплуатацию.

Действующий спутник связи "KazSat-2", по словам главы агентства, функционирует в штатном режиме, его загрузка около 66% от общего объема предоставления в аренду спутниковой емкости 12 операторам связи Казахстана на сумму более 3,5 млрд тенге, информирует сайт главы правительства.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?