АСТАНА. 19 февраля. Kazakhstan Today. По предварительным данным, причиной крушения МИГ-31 стала неисправность пилотажно-навигационного оборудования, сообщили агентству в пресс-службе Министерства обороны РК.
"Предварительный анализ материалов объективного контроля (бортовых самописцев), прослушивание магнитофонных записей переговоров между членами экипажа, между командиром экипажа и лицами группы руководства полётами позволяют сделать предварительный вывод, что причиной авиационной катастрофы явилась неисправность пилотажно-навигационного оборудования, возникшая в воздухе", - сообщили в пресс-службе оборонного ведомства. При этом в Минобороны подчеркнули, что "экипаж до последнего момента боролся за спасение самолёта".
Как сообщалось ранее, истребитель МИГ-31 потерпел крушение в пятницу близ Караганды во время учебного полёта. "Полёт выполнялся по кругу на высоте 600 метров. При выполнении захода на посадку в 21 час 10 минут на дальности 6980 метров до взлётно-посадочной полосы на посадочном курсе самолет столкнулся с земной поверхностью и разрушился", - рассказали в пресс-службе.
Экипаж самолета, состоявший из двух военнослужащих, погиб. "Ущерба наземным объектам от падения самолета нет", - отметили в пресс-службе.
Расследование обстоятельств и причин катастрофы самолета продолжается. Расследованием занимается межведомственная комиссия с участием уполномоченных представителей заинтересованных госорганов. Для консультации и участия в расследовании авиационного происшествия приглашены уполномоченные эксперты Федерального государственного предприятия "Российская самолётостроительная корпорация "МиГ" и нижегородского авиационного завода "Сокол", сообщили в пресс-службе.
При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна