07.03.2018, 17:45 11318

В авиакомпании Bek Air объяснили причину возвращения самолета в аэропорт Актау

"После взлета самолета из аэропорта Актау в наборе высоты до 7000 метров сработала сигнализация об увеличении высоты в кабине. Экипаж, выполнив требуемые процедуры, произвел возврат на аэродром вылета - аэропорт Актау. Кроме того, экипаж, не дожидаясь срабатывания автоматического выпуска кислородных масок, сделал это вручную, то есть действовал в интересах безопасности пассажиров. Посадка была произведена в штатном режиме".
Астана. 7 марта. Kazakhstan Today - В авиакомпании Bek Air прокомментировали информацию об аварийной посадке в Актау воздушного судна Fokker-100, выполнявшего 1 марта рейс Актау - Уральск, передает Kazakhstan Today.

После взлета самолета из аэропорта Актау в наборе высоты до 7000 метров сработала сигнализация об увеличении высоты в кабине. Экипаж, выполнив требуемые процедуры, произвел возврат на аэродром вылета - аэропорт Актау. Кроме того, экипаж, не дожидаясь срабатывания автоматического выпуска кислородных масок, сделал это вручную, то есть действовал в интересах безопасности пассажиров. Посадка была произведена в штатном режиме. Жалоб от пассажиров не поступало. Пострадавших нет", - объяснили в пресс-службе авиакомпании.


Отмечается, что в течение 1,5 часа было предоставлено резервное воздушное судно, на котором данный рейс был продолжен.

Решили не продолжать полет всего 8 человек из 111 пассажиров. Всем отказавшимся пассажирам был оформлен полный возврат стоимости билетов", - уточнили в пресс-службе.


В настоящее время расследование данного случая завершено. Установлено, что причиной явилось срабатывание сигнализации о высоте в кабине из-за ложного отказа системы наддува воздушного судна.

Авиакомпанией Bek Air был выполнен контрольный полет с набором высоты до максимального эшелона полета, где дефект не подтвердился. Воздушное судно было допущено к дальнейшей эксплуатации", - говорится в сообщении.


Ранее сообщалось, что самолет авиакомпании Bek Air, выполняющий рейс Z92021 по направлению Актау - Уральск, 1 марта совершил экстренную посадку в Международном аэропорту Актау вскоре после взлета. Об этом сообщили пассажиры рейса.

Согласно данным сервиса flightradar24.com, самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air, выполняющий рейс Z92021 Актау - Уральск, произвел взлет из аэропорта Актау в 17.37 и приземлился в аэропорту Актау в 18.17 местного времени, пишет Lada.kz.

Жительница Актау Марина, пассажирка этого рейса, рассказала, что ей пришлось пережить несколько ужасных моментов.

Через 15 минут после взлета самолет пошел резко вниз, в салоне активировалась система подачи кислорода и "выпрыгнули" маски. Мы все жутко испугались, стюардессы не отвечали на наши вопросы. В салоне началась паника, кислорода не хватало. Была небольшая неразбериха с масками для подачи кислорода, не всем хватило масок. Кто-то плакал, кто-то молился. Честно сказать, было страшно. Ни экипаж, ни стюардессы нам не сообщили о том, что будет предпринята аварийная посадка самолета. Самолет летел на низкой высоте вплоть до аэропорта. Среди пассажиров были маленькие дети. Думаю, что нам повезло благодаря мастерству пилотов, которые благополучно смогли посадить самолет", - рассказала Марина.


По словам пассажиров, спустя два часа им предоставили другой борт, на котором они смогли все же добраться до Уральска.

В Уральск мы летели уже в полупустом салоне, многие из пассажиров предпочли вернуть билеты и отказаться от полета. В тот вечер так мы и не узнали причину аварийной посадки. Представители авиакомпании отказались нам предоставить информацию", - рассказали пассажиры.


Согласно данным сервиса flightradar.com, рейс авиакомпании Bek Air совершался на самолете марки Fokker-100, номер MSN 11517. Данный борт эксплуатируется в течение 23 лет.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?