25.02.2010, 12:10 588

Кыргызстан вступит в Таможенный союз Казахстана, России и Беларуси, если это будет выгодно - премьер КР

"Наши таможенные тарифы совпадают с установленными в союзе по 2,5 тыс. позиций из 12 тыс. По остальным у участников Таможенного союза тарифы выше. Кыргызстанские специалисты проведут расчеты, насколько выгодно вступление в союз, и если нам будет выгодно, то будем вступать", - пояснил Д. Усенов.

Бишкек. 25 февраля. Kazakhstan Today - Кыргызстан вступит в Таможенный союз Казахстана, России и Беларуси только в том случае, если это будет выгодно. Об этом накануне заявил на пресс-конференции премьер-министр КР Данияр Усенов, передает корреспондент агентства со ссылкой на пресс-службу правительства.

По словам премьера, Кыргызстан как участник ВТО имеет право участвовать в одном из региональных объединений. "Сегодня наши таможенные тарифы совпадают с установленными в союзе по 2,5 тыс. позиций из 12 тыс. По остальным у участников Таможенного союза тарифы выше. Кыргызстанские специалисты проведут расчеты, насколько выгодно вступление в союз, и если нам будет выгодно, то будем вступать. Если нет, то не будем", - пояснил он.

Премьер отметил, что страны - участницы Таможенного союза проделали большую работу по вступлению в ВТО, в то время как Кыргызстан уже является участником этой организации.

"Наша внешнеторговая политика будет многовекторной. Главный постулат - мы должны исходить из национальных интересов нашей страны", - подчеркнул Д. Усенов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?