17.05.2010, 09:42 612

Комиссия Таможенного союза определила пошлину на импорт сахара-сырца на июнь на уровне $200 за тонну

Алматы. 17 мая. Kazakhstan Today - Комиссия Таможенного союза Казахстана, России и Беларуси определила пошлину на импорт сахара-сырца на июнь 2010 года на уровне $200 за тонну, передает агентство со ссылкой на РИА "РосБизнесКонсалтинг" (РБК).

По информации РБК, в сообщении комиссии говорится, что уровень ввозной пошлины рассчитан исходя из среднемесячной цены на сахар-сырец на Нью-Йоркской товарно-сырьевой бирже за предшествующий месяц (апрель 2010 года), которая составила 16,12 центов за фунт ($355,42 за тонну).

Расчетное значение ввозной пошлины на май 2010 года установлено в $50 за тонну сахара-сырца.

По оценке Союза сахаропроизводителей России (Союзроссахар), текущий мониторинг биржевых цен за 9 дней мая 2010 года показывает, что таможенная пошлина на импорт сахара-сырца в июле при сохранении нынешней конъюнктуры цен мирового рынка составит $239 за тонну сахара-сырца, в августе - $240 за тонну.

Таким образом, ставка таможенной пошлины на импорт сахара-сырца в России в июне может вырасти по сравнению с маем в 4 раза. В апреле 2010 года ставка составила $140 за тонну.

По словам генерального директора Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрия Рылько, в марте - апреле 2010 года в Россию завезено не менее 200 тыс. тонн сырца, который лежит в нерастаможенном виде на российских складах в ожидании нового тарифа. Помимо этого, в российские порты в мае сего года прибудет 1 млн тонн сахара - этот сырец будет пока облагаться по низкой (майской) ставке.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?