25.11.2014, 17:44 14355

Парламент Казахстана принял закон о гарантированном трансферте из Национального фонда на 2015-2017 годы

В соответствии с принятым решением Совета по управлению Национальным фондом об увеличении фиксированного размера гарантированного трансферта на 15 процентов, его размер на 2015-2017 годы определен в сумме 1 трлн 702 млрд тенге ежегодно.

Астана. 25 ноября. Kazakhstan Today - Депутаты сената парламента Казахстана приняли закон "О гарантированном трансферте из Национального фонда Республики Казахстан на 2015-2017 годы".

Как сообщалось ранее, 19 ноября мажилис парламента РК на пленарном заседании одобрил проект закона "О гарантированном трансферте из Национального фонда РК на 2015-2017 годы".

"В соответствии с принятым решением Совета по управлению Национальным фондом об увеличении фиксированного размера гарантированного трансферта на 15 процентов, его размер на 2015-2017 годы определен в сумме 1 трлн 702 млрд тенге ежегодно", - сказал министр национальной экономики РК Ерболат Досаев, представляя законопроект, передает Kazakhstan Today.

По его словам, при указанном размере гарантированного трансферта в 2015-2017 годах и привлечении целевых трансфертов, ограничение по неснижаемому остатку средств в Нацфонде не ниже 30% от ВВП не нарушается. Общий объем средств Нацфонда, по прогнозам, вырастет с $97,7 млрд в 2015 году до $115,6 млрд в 2017 году, сообщают официальные СМИ.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?