05.12.2012, 17:15 2565

В Астане подписан меморандум, призванный укрепить экономические связи между странами ТС и ЕС

Данный меморандум призван укрепить экономические связи между странами Таможенного союза и Европейского союза, укрепить партнерство деловых сообществ в рамках взаимосвязей на постоянной основе, а также способствовать совершенствованию и гармонизации нормативно-технического законодательства стран ТС и ЕС.

Астана. 5 декабря. Kazakhstan Today - В Астане состоялось подписание меморандума о создании Совета по техническому регулированию белорусско-казахстанско-российского бизнес-диалога и Business Europe, передает Kazakhstan Today.

На церемонии подписания документа присутствовали представители бизнес-ассоциаций стран Таможенного союза и другие гости, пишут официальные СМИ.

"Данный меморандум призван укрепить экономические связи между странами Таможенного союза и Европейского союза, укрепить партнерство деловых сообществ в рамках взаимосвязей на постоянной основе, а также способствовать совершенствованию и гармонизации нормативно-технического законодательства стран ТС и ЕС", - сказал председатель правления Национальной экономической палаты "Союз "Атамекен" Аблай Мырзахметов.

Белорусско-казахстанско-российский бизнес-диалог создан в 2011 году. В июне 2012 года между ним и Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) был подписан меморандум о взаимодействии.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?