19.04.2011, 10:20 3048

В Кыргызстане создана комиссия по переговорам о вступлении в ТС и присоединении к ЕЭП

Комиссии поручено до 1 июля подготовить и внести на рассмотрение правительства предварительный доклад о внешнеторговой деятельности Кыргызстана, который будет представлен в секретариат комиссии ТС.
Бишкек. 19 апреля. Kazakhstan Today - В Кыргызстане создана межведомственная комиссия при правительстве по переговорам о вступлении республики в Таможенный союз (ТС) и присоединении к Единому экономическому пространству (ЕЭП), передает Kazakhstan Today.

По сообщению пресс-службы правительства КР, подписано соответствующее постановление, в котором отмечается, что интеграционные процессы со странами ЕврАзЭС являются для республики приоритетными, о чем свидетельствует и развитие торговли с ними. Россия и Казахстан занимают первые лидирующие места среди торговых партнеров республики. В общем объеме внешней торговли Кыргызстана эти страны - члены ТС занимают 44,9%, в экспорте - 40,6%, в импорте - 47,2%. Наибольший удельный вес в товарообороте КР приходится на Россию - 26,9%, доля Казахстана - 16,8%.

Комиссии поручено до 1 июля подготовить и внести на рассмотрение правительства предварительный доклад о внешнеторговой деятельности Кыргызстана, который будет представлен в секретариат комиссии ТС. Также поручено выработать переговорные позиции по условиям присоединения к ТС и ЕЭП с учетом "чувствительных для внутреннего рынка республики товарных позиций и секторов экономики, соблюдения интересов Кыргызстана", говорится в распространенном пресс-службой сообщении.


Фото: business.akipress.org.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?