12.07.2017, 13:14 10682

Казахстанцы едва не лишились оплаченного отдыха в Турции из-за банкротства туроператора

По словам главы пресс-службы МИД РК Ануара Жайнакова, в урегулировании сложившейся ситуации помог другой туроператор, который оплатил туры 24 казахстанцев. Это обошлось компании в более чем $30 тыс.
Астана. 12 июля. Kazakhstan Today - Турецкая принимающая компания Elite Class объявила о своем банкротстве, передает Kazakhstan Today.

Турецкая принимающая компания Elite Class объявила о своем банкротстве. Соответствующее уведомление компания разослала своим партнерам в Казахстане, обвинив одного из серьезных казахстанских игроков рынка в крупной задолженности, сообщает портал Profi.Travel.

На протяжении долгих лет мы вели взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Но к нашему глубокому сожалению, в связи с задолженностью перед нашей компанией операторов и агентств, во главе с казахским оператором "Компас Тур", что на сегодняшний день составляет более 4 000 000 долларов США, мы вынуждены прекратить свою деятельность. Хотим заметить, что задолженность "Компас Тур" равна 1 080 000 долларов США. Призываем субагентов компании "Компас Тур" быть бдительными в сотрудничестве с ними. Дорогие коллеги и партнеры компании ELITE CLASS, уведомляем вас, что с 11.07.2017 компания ELITE CLASS прекращает свою деятельность, и ставим в известность, что все заявки по раннему бронированию в отели нами уплачены, а остальные заезды, к сожалению, нет. Мы глубоко сожалеем о случившемся и приносим свои искренние извинения", - говорится в сообщении компании.


Profi.Travel удалось дозвониться по указанному на сайте номеру до представителей Elite Class Group в Анталье, и они подтвердили информацию о самом факте банкротства и о его причинах. Представитель компании, представившийся как Али, но отказавшийся назвать свою фамилию и должность, затруднился сказать, сколько туристов и из каких стран в итоге могут пострадать из-за прекращения работы оператора.

На сайте компании также указано, что Elite Class Group работает не только на рынке Казахстана, но и других стран СНГ и в частности, с Россией, однако собеседник Profi.Travel эту информацию опроверг. Он также сообщил, что офис компании в данный момент закрыт и все сотрудники отправлены по домам. Информацией о планах по взысканию долга с "Компаса" представитель турецкой компании также не обладает.

Казахстанский ТОО "Touroperator "Kompas" назвал сообщение Elite Class клеветой и уточнил, что оплатил услуги принимающего партнера по 14 июля включительно.

Уважаемые партнеры и агенты ТОО "Touroperator "Kompas"! 11 июля 2017 года от турецкой компании ELITE CLASS было разослано письмо о том, что компания прекращает свою деятельность в связи с наличием дебиторской задолженности со стороны ее партнеров и агентств. В частности, компания ELITE CLASS указывает о задолженности ТОО "Touroperator "Kompas" в размере 1 080 000 долларов США и призывает субагентов быть бдительными во взаимоотношениях с ТОО "Touroperator "Kompas". Данная информация не соответствует действительности и является грубой клеветой со стороны компании ELITE CLASS. Компания ELITE CLASS в данный момент по неизвестным причинам распространяет заведомо ложную информацию, подрывающую репутацию ТОО "Touroperator "Kompas".


Согласно данным бухгалтерского баланса, ТОО "Touroperator "Kompas" оплатило услуги компании ELITE CLASS по 14 июля 2017 года включительно.

По факту распространения клеветы со стороны компании ELITE CLASS, мы вынуждены обратиться к нашим партнерам и агентам с просьбой игнорировать недостоверную информацию. Также оставляем за собой право обратиться в суд и правоохранительные органы с заявлением к компании ELITE CLASS об опровержении данной информации и взыскании суммы морального вреда. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество", - говорится в официальном сообщении, подписанном директором ТОО "Touroperator "Kompas" А.С. Загоруйко.

В подтверждение своих слов компания предоставила письмо турецкой компании на 11 июля, где ни о какой миллионной задолженности речи не идет. В письме говорится, что задолженность в 113 тысяч имеется на 17 июля, то есть на еще не состоявшиеся заезды 15,16, 17 июля, которые должны были быть оплачены сегодня. Однако, поскольку Elite Class объявил себя банкротом, эти средства уйдут другим принимающим компаниям, которые помогут туристам "Kompas". Туроператор заявляет, что все обязательства перед туристами будут выполнены.

Сейчас туроператор вместе с юристами работает над решением ситуации. В компании заверяют, что проблем у туристов возникнуть не должно - все клиенты, которые были забронированы через Elite Class, перебронируются через другие принимающие компании.

Как ранее сообщалось в СМИ, из-за банкротства туроператора под угрозой срыва оказался отдых 24 казахстанцев. Однако благодаря оперативному вмешательству казахстанского консульства в Анталье, проблема разрешилась - все прилетевшие в Турцию туристы уже расселены по другим гостиницам и начали свой отдых.

По словам главы пресс-службы МИД РК Ануара Жайнакова, в урегулировании сложившейся ситуации помог другой туроператор, который оплатил туры 24-х казахстанцев. Это обошлось компании в более чем $30 тыс.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?