В Алматы вдвое увеличат количество операторов службы 102
Департаментом внутренних дел в рамках сотрудничества с Общественным советом Алматы реализуется комплекс мероприятий по улучшению качества работы с населением, сообщил руководитель Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.
На сегодня наши операторы работают в посменном режиме, заступают на сутки и работают до следующего дня. Конечно, это тяжелая нагрузка для сотрудника, что, в свою очередь отражается на его работоспособности, результатах. Поэтому, следуя рекомендациям Общественного совета, мы для улучшения качества обслуживания абонентов спецлинии 102 удваиваем число операторов в ЦОУ ДВД. Более того, будет введен 2-сменный график, то есть фактически каждый оператор будет работать теперь 12 часов вместо 24. Это положительно скажется на оперативности и существенно снизит нагрузку на операторов для качественного и своевременного обслуживания абонентов", - сказал Квашнин.
Он отметил, что данная мера будет оперативно реализована путем оптимизации действующего штата из числа аттестованных сотрудников. Согласно правилам, оператором службы 102 могут работать только сотрудники полиции, прошедшие аттестацию.
В ЦОУ отмечают, что в целом вопрос реорганизации службы 102 в полноценный call-центр вопрос не одного дня. В настоящее время прорабатывается финансовый, организационный, кадровый вопросы создания подобного центра.
Только за 6 месяцев 2018 года в ЦОУ ДВД было принято более 373 тысяч телефонных звонков. Свыше 28 тысяч из них - сообщения о совершенных преступлениях, более 150 тысяч - информация об административных правонарушениях.
Напомним, ранее Общественным советом было организовано посещение ЦОУ ДВД для членов Общественного совета, НПО, экспертов и городских активистов.