26.06.2023, 20:00 62651

БАКАД: 10 дней эксплуатации   

Хорошая новость: наконец-то открыли БАКАД, пишут пользователи в Сети
БАКАД: 10 дней эксплуатации
Алматы. 26 июня. KAZAKHSTAN TODAY - С момента открытия движение по Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги прошло 10 дней. В Сети появились первые отзывы казахстанцев о дороге, передает корреспондент агентства.

БАКАД - один из лучших проектов. Дорога шикарная. Уже второй день быстро объезжаю город. Жаль ограничение не 140 км в час", - пишет Rauan Mankeyev.


Опробовали БАКАД, Прекрасная дорога", - написал Денис Старков.



Сегодня приехал с дачи через БАКАД. (Село Балтабай - ЖМ Асыл Арман)Время в пути один час. Расстояние 97 км. Итог: Расстояние увеличилось на 21 км. Время в пути уменьшилось на 30 минут", - сообщил Шерхан Есиркен.


Хорошая новость наконец-то открыли БАКАД. Так хотела похвалить, как всегда есть одно но. Интернет не работает вдоль БАКАД, еще и знаки с указанием скорости не установлены", - утверждает Сулу Жаксылыкова.


Прокатился вчера по БАКАД от Качагайской трассы до Ташкентской. Смутил скоростной режим - в двух местах световые табло разрешают 120 км/ч, но местами попадались знаки 100 без ограничения зоны действия знака- хотя асфальт позволяет смело ехать 140 км/ч. Весьма вероятно, что в нескольких точках асфальт вскоре просядет", - пишет Рустем Амангельды.


(Пунктуация и орфография авторов сохранены)

Напомним, 16 июня 2023 года состоялась церемония открытия БАКАД.


БАКАД играет важную роль в расширении транспортных маршрутов на территории Республики Казахстан и всего Евразийского региона. Новый объект соединит международные автомобильные маршруты в направлении Восток - Запад и будет способствовать улучшению транспортной связности, расширению возможностей для грузоперевозок. Прогнозируемый объем грузов, перевозимых в зоне БАКАД, в ближайшие 15 лет вырастет на 87% и достигнет 35,9 миллиона тонн. В то же время БАКАД принесет социальные и экологические эффекты. На этапе строительства объект уже обеспечил рабочими местами более 1500 человек, преимущественно местного населения. А после ввода в эксплуатацию позволит перераспределить транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть Алматы и пригородной зоны, выведет транзитный транспорт за городскую черту, что сократит уровень негативного воздействия на окружающую среду, снизит шум, и будет способствовать более безопасному движению транспортных средств", - отметил председатель правления Евразийского банка развития Николай Подгузов.


Сейчас БАКАД представляет собой дорогу протяженностью 66 километров, включающую 4-полосные (протяженность 9 километров) и 6-полосные (57 километров) участки движения, а также мосты, транспортные развязки и необходимую инфраструктуру.

Дорога начинается от поселка Кыргауылды недалеко от Каскелена и заканчивается в поселке Кызылкайрат около Талгара. Трасса будет пролегать через 14 населенных пунктов в Карасайском, Илийском и Талгарском районах Алматинской области. Автодорога должна стать ключевым звеном в транзитном коридоре Западный Китай - Западная Европа.

БАКАД является первым международным государственно-частным проектом в Центральной Азии, а также крупнейшим инвестиционным проектом в Казахстане за пределами нефтегазового сектора. Строительство дороги было профинансированного Евразийским банком развития. Сам проект направлен на повышение транзитного потенциала и конкурентоспособности транзитных маршрутов, проходящих через государства - участники банка.

На сайте информационного агентства Kazakhstan Today проводится опрос. Респондентам предлагается ответить на вопрос: "16 июня состоялось открытие БАКАД, профинансированных ЕАБР. Как вы считаете, является ли БАКАД принципиальным решением трансграничных и логистических проблем?"

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?