06.11.2014, 23:13 11933

В Алматы введена в действие система автоматизированного велопроката

Автоматизированный велопрокат (BIKE SHARING) - элемент транспортной инфраструктуры, позволяющий арендовать велосипед на станции велопроката, совершить поездку и вернуть транспортное средство на любую другую станцию.

Алматы. 6 ноября. Kazakhstan Today - В Алматы введена в действие система автоматизированного велопроката в рамках проекта "Almatybike".

"На сегодняшний день на территории мегаполиса в тестовом режиме функционируют 2 станции на 30 парковочных мест, 14 из которых размещены в районе Дворца спорта имени Б. Шолака (на пересечении проспекта Абая и улицы Байтурсынова) и 16 - на пересечении проспектов Абая и Абылай хана. В перспективе планируется поэтапное расширение сети до 200 пунктов проката", - сообщили в Управлении физической культуры и спорта Алматы, передает Kazakhstan Today.

Как отметили в ведомстве, автоматизированный велопрокат (BIKE SHARING) - элемент транспортной инфраструктуры, позволяющий арендовать велосипед на станции велопроката, совершить поездку и вернуть транспортное средство на любую другую станцию. По словам организаторов, каждый желающий может арендовать велосипед на удобное для себя время. Стоимость и условия проката также доступны для всех.

Для того, чтобы арендовать велосипед, необходимо зарегистрироваться на сайте www.velobike.kz . Абонентская плата за пользование системой за 1 день составляет - 150 тенге, 2 дня -300 тенге, 3 дня - 400, 7 дней - 600 тенге, уточеили в управлении.

Дополнительная информация размещена на сайте: www.velobike.kz. Мобильное приложение (для пользователей Android) Velobike.kz.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?