23.11.2018, 13:53 8576

В карагандинских автобусах успешно протестировали платежные терминалы

"Все терминалы успешно прошли испытания. Сейчас инвестор - корейско-казахстанская компания Smart Card - уже открыла офис в Караганде, разработала платёжные карты и ведёт переговоры по предоставлению номеров колл-центра".
Караганда. 23 ноября. Kazakhstan Today - В карагандинских автобусах успешно протестировали платежные терминалы. Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя отдела коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алибек Дюсембеков, передает Kazakhstan Today.

Платёжные терминалы тестировали с апреля этого года на пяти маршрутах. Инвестор проверял исправность встроенных GPS-датчиков, антивандальных систем и величину пассажиропотока в городских автобусах, сообщили в пресс-службе акима области.

Все терминалы успешно прошли испытания. Сейчас инвестор - корейско-казахстанская компания Smart Card - уже открыла офис в Караганде, разработала платёжные карты и ведёт переговоры по предоставлению номеров колл-центра", - отметил на брифинге Алибек Дюсембеков.


Он также сообщил, что в настоящее время инвесторы выпускают платёжные пластиковые карты, а в декабре приступят к установке терминалов.

Ранее аким Карагандинской области Ерлан Кошанов сообщил о том, что для обеспечения высокого качества оказываемых транспортных услуг планируется внедрение на городских маршрутах системы электронного билетирования, поскольку при данной системе исключается контакт кондуктора с пассажирами. Кроме этого, система позволит обеспечить финансовую прозрачность деятельности перевозчиков, исключит теневой оборот, в результате чего увеличится доход перевозчиков.

В целом работа общественного транспорта города держится на контроле акима области. Ерлан Кошанов ранее дал поручение своим заместителям и руководителям управлений не реже одного раза в неделю совершать поездки в общественном транспорте. Мониторинг ведется с целью улучшения качества обслуживания пассажиров. Глава региона поручил обращать особое внимание на регулярность, качество и вежливость обслуживания.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?