04.04.2007, 18:42 1377

В Павлодарской области открылась малая навигация

ПАВЛОДАР. 4 апреля. Kazakhstan Today. В Павлодарской области открылась малая навигация. Первыми в плавание по Иртышу отправились грузовые баржи для перевозки песка с месторождения Нижне-Тентекское, передает корреспондент агентства.

По словам генерального директора АО «Павлодарский речной порт» Каната Сыздыкова, в этом году малая навигация в области началась раньше обычного. «Свою роль сыграла небывало теплая зима», - отметил он.

Суда дальнего плавания и прогулочные теплоходы пока строят на приколе. «Им дадут фарватер, когда река ниже по течению, то есть в направлении России, полностью не отойдет ото льда», - сказал собеседник агентства.

По словам директора порта, за зиму павлодарские речники провели большую работу по ремонту и модернизации парка. Основными грузовыми направлениями для АО «Павлодарский речной порт» по-прежнему остаются российские города Омск и Тюмень. Так, по словам К. Сыздыкова, в 2006 году объем перевозок впервые за много лет составил 1 млн 150 тыс. тонн различных грузов. За период новой навигации Павлодарский порт планирует перевезти до 1 млн 300 тыс. тонн грузов.

Он также отметил, что баржами в Россию из Казахстана в основном перевозятся строительные материалы: щебень, керамзит и песок. Главную статью импорта составляет таежный лес. В 2006 году по Иртышу из России было перевезено 6 тыс. тонн древесины хвойных и лиственных пород. В этом году речники планируют увеличить этот показатель, по меньшей мере, в два раза.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?