14.11.2013, 10:55 2605

В ВКО появится мобильный мини-завод по утилизации древесных отходов в товарное топливо

По информации акима Бескарагайского района Нурлана Сыдыкова, в ближайшее время в Бескарагайском районе будет построен мобильный мини-завод по утилизации древесных отходов в товарное топливо. Мощность завода составит 2 тыс. тонн сырья в год.

Семей. 14 ноября. Kazakhstan Today - В ВКО появится мобильный мини-завод по утилизации древесных отходов в товарное топливо, передает Kazakhstan Today.

По информации акима Бескарагайского района Нурлана Сыдыкова, в ближайшее время в Бескарагайском районе будет построен мобильный мини -авод по утилизации древесных отходов в товарное топливо. Мощность завода составит 2 тыс. тонн сырья в год.

"Совместно с Инновационным парком Евразийского национального университета Астаны планируется размещение на территории района опытного производства биотоплива, получаемого из неликвидной древесины. В рамках эксперимента Инновационный парк готов за свой счет оснастить отопительную систему одной из школ района под этот вид топлива", - рассказал Н. Сыдыков.

Также на территории села Жыланды в стадии реализации находится инновационный проект ТОО "Эко Отын" по производству биотопливных брикетов. В год предприятие будет производить 3520 тонн готовой продукции, а объем реализации составит 176 млн тенге при чистой прибыли 92 млн тенге.

"Для района такие проекты более чем значимые, особенно с учетом того, что это самый богатый лесом регион области. Здесь расположены 6 филиалов-лесхозов "Семей-орманы", - отметил аким Бескарагайского района.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?