Выстроить эффективную систему реагирования на проблемы граждан - главная задача партии "Нур Отан"
Астана. 16 мая. Kazakhstan Today - Выстроить эффективную систему реагирования на проблемы граждан является главной задачей Народно-демократической партии (НДП) "Нур Отан", передает Kazakhstan Today.
В Центральном аппарате партии "Нур Отан" состоялась торжественная церемония подведения итогов конкурса на лучшую общественную приемную, говорится в сообщении НДП "Нур Отан".
В конкурсе, который проводился НДП "Нур Отан" впервые, приняли участие все 257 общественных приемных партии. А лучшие определялись с учетом таких критериев, как качество и своевременность рассмотрения обращений, проявление инициативы по совершенствованию деятельности общественных приемных, совместная работа с государственными органами, освещение деятельности через СМИ, а также оформление самих приемных.
Поздравляя победителей конкурса, первый заместитель председателя партии Нурлан Нигматулин подчеркнул: "Выстроить эффективную систему реагирования на проблемы людей и повсеместно активизировать работу общественных приемных - это первостепенная задача, поставленная перед нами главой государства, лидером нашей партии Нурсултаном Назарбаевым. И сегодня уже можно констатировать, что институт общественных приемных партии "Нур Отан" состоялся, зарекомендовав себя необходимым и эффективным звеном между гражданином и государственными структурами".
По его словам, только за прошлый год в общественные приемные поступило более 78 тысяч обращений граждан, что на 11 тысяч больше, чем в 2009 году и на 30 тысяч обращений, чем в 2008 году.
Приемы граждан на постоянной основе депутатами мажилиса и маслихатов, представителями различных государственных органов, банков, выездные общественные приемные, юридические консультации, единые дни приема граждан по социальным и жилищным вопросам, по реализации программы "Дорожная карта бизнеса - 2020", а также республиканская акция "Приемная на дороге" - это только некоторые из важнейших и хорошо зарекомендовавших себя направлений работы общественных приемных.
И для повышения эффективности системы реагирования на проблемы людей партия регулярно ищет и внедряет новые формы работы, говорится в сообщении.
Подводя итоги конкурса, Н. Нигматулин обозначил и основные направления дальнейшей работы. В их числе активизация работы по взаимодействию с государственными органами посредством увеличения количества приемов по наиболее поднимаемым вопросам, особый контроль качества и результата рассмотрения обращений, широкое освещение в средствах массовой информации проблемных вопросов и результатов их решения.
Конкурс на лучшую общественную приемную отныне будет ежегодным. В этом году его проведение приурочено к 20-летию Независимости Республики Казахстан.
Победителями первого конкурса на лучшую общественную приемную стали: Общественная приемная Астанинского городского филиала НДП "Нур Отан" (гран-при); Общественная приемная Павлодарского областного филиала НДП "Нур Отан" (1 место); Общественная приемная Южно-Казахстанского областного филиала НДП "Нур Отан (2 место); Общественная приемная Костанайского областного филиала НДП "Нур Отан (3 место).
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.