20.01.2010, 13:47 451

Часть средств "Дорожной карты" будет направлена на создание мусороперерабатывающего производства - Масимов

"Я думаю, что часть ресурсов "Дорожной карты", не оттягивая в долгий ящик, уже в этом году нужно пустить на мусоропереработку. Начиная от производства простейших видов, то есть бачков (мусорных. - Прим. агентства), вплоть до расщепления по продуктам питания", - сказал К. Масимов, обращаясь к главе МООС Нургали Ашимову.

Астана. 20 января. Kazakhstan Today - Часть средств "Дорожной карты" будет направлена в нынешнем году на создание мусороперерабатывающего производства. Соответствующее поручение сегодня озвучил на коллегии в Министерстве охраны окружающей среды (МООС) премьер-министр Казахстана Карим Масимов, передает корреспондент агентства.

"Я думаю, что часть ресурсов "Дорожной карты", не оттягивая в долгий ящик, уже в этом году нужно пустить на мусоропереработку. Начиная от производства простейших видов, то есть бачков (мусорных. - Прим. агентства), вплоть до расщепления по продуктам питания", - сказал К. Масимов, обращаясь к главе МООС Нургали Ашимову.

"С развитием крупных городов вопросы питьевой воды и мусора становятся актуальными. Мировая практика уже показала, как нужно работать с мусоропереработкой. Вам нужно этот вопрос вместе с акимами областей взять под контроль", - сказал премьер.

Он отметил, что в первую очередь эту работу необходимо провести в Астане и Алматы, "а потом переходить на другие города".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?