17.05.2010, 16:19 1016

Дорожная карта не снизила риски в сфере занятости населения - Счетный комитет

"Допускалось выделение антикризисных средств на неприоритетные сферы экономики и непредусмотренные цели", - сказал О. Оксикбаев.

Астана. 17 мая. Kazakhstan Today - Дорожная карта не снизила риски в сфере занятости населения. Об этом сегодня в ходе отчетов правительства РК и Счетного комитета об исполнении республиканского бюджета за 2009 год сообщил председатель Счетного комитета Омархан Оксикбаев, передает корреспондент агентства.

"Допускалось выделение антикризисных средств на неприоритетные сферы экономики и непредусмотренные цели", - сказал О. Оксикбаев.

По его информации, "на реализацию дорожной карты (в 2009 году. - Прим. агентства) израсходовано 182,6 млрд тенге, в том числе из республиканского бюджета - 131,1 млрд тенге, местных - 51,5 млрд тенге".

"Анализ хода реализации дорожной карты выявил ряд следующих проблем: нарушение требований бюджетного кодекса, закона о нормативных правовых актах, принципах бюджетной системы; большинство мероприятий дорожной карты характеризуется краткосрочностью, программы занятости населения носят временный характер. Отдельными подрядными организациями рабочие места создавались на срок от 1 до 10 дней, то есть условие найма определенного количества работников было соблюдено формально, для статистики, а контроль со стороны уполномоченных органов практически не осуществлялся; финансирование мероприятий дорожной карты из республиканского бюджета происходило в отдельных случаях по проектам, исключенным из местного бюджета; в нарушение установленных требований отдельными местными исполнительными органами произведена оптимизация расходов по приоритетным социальным программам", - пояснил председатель Счетного комитета.

В этой связи О. Оксикбаев отметил, что "проведенные мероприятия дорожной карты не снизили риски будущих периодов в сфере занятости населения".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?