21.10.2011, 09:17 4619

Назначен национальный секретарь Межправкомиссии ТРАСЕКА в Казахстане

Главой Постоянного представительства Постоянного секретариата Межправительственной комиссии ТРАСЕКА в РК (национальным секретарем) назначен Марат Садуов.

Астана. 21 октября. Kazakhstan Today - Назначен национальный секретарь Постоянного представительства Постоянного секретариата Межправительственной комиссии ТРАСЕКА в Республике Казахстан, передает Kazakhstan Today.

Главой Постоянного представительства Постоянного секретариата Межправительственной комиссии ТРАСЕКА в РК (национальным секретарем) назначен Марат Садуов, являющийся советником генерального директора Республиканского государственного предприятия "Актауский международный морской торговый порт", постановлением правительства РК от 17 сентября 2011 года № 1069, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК.

ТРАСЕКА (ТRACECA - Transport Corridor Europe - Caucasus - Asia) - евроазиатский транспортный коридор по направлению Запад-Восток из Европы, с пересечением Черного моря, через Кавказ и Каспийское море с выходом на Центральную Азию. Маршрут ТРАСЕКА по территории Республики Казахстан проходит по участку морской порт Актау - станция Достык.

Странами-участницами Основного многостороннего соглашения о международном транспорте по развитию коридора Европа - Кавказ - Азия (ТРАСЕКА) являются Азербайджан, Армения, Болгария, Грузия, Иран, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Румыния, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина.

Целями ТРАСЕКА являются развитие экономических отношений, торговли и транспортного сообщения в регионе Черного и Каспийского морях.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?