После критики Шпекбаева в Алатауском управлении госдоходов Алматы создали благоприятные условия для посетителей
Ознакомившись с работой управления, он сделал ряд замечаний и рекомендаций руководству управления, указав на "несоответствие условий, созданных в госоргане для граждан".
Алматы. 28 ноября. Kazakhstan Today - После критики заместителя председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алика Шпекбаева в управлении государственных доходов Алатауского района Алматы создали благоприятные условия для посетителей, передает Kazakhstan Today.
Бесконечные очереди, ругань и крики, темные коридоры, барьеры и ограждения, несоблюдение санитарных норм - такую картину наблюдали жители Алатауского района Алматы в местном управлении государственных доходов. Несмотря на многочисленные жалобы местных жителей на плохие условия, данная проблема оставалась открытой на протяжении многих лет", - рассказали в пресс-службе АДГСПК.
Указанные факты подтвердились во время посещения этого госучреждения Шпекбаевым в ходе рабочей поездки в Алматы. Ознакомившись с работой управления, он сделал ряд замечаний и рекомендаций руководству управления, указав на "несоответствие условий, созданных в госоргане для граждан", а также порекомендовал трансформировать и пересмотреть бизнес-процессы.
Более того, зампред агентства пообещал местным жителям лично проконтролировать устранение проблемных участков.
На днях Шпекбаев вновь побывал в Алатауском УГД. В учреждении ему рассказали, что все выявленные недостатки были устранены, в местах оказания госуслуг созданы благоприятные безбарьерные условия, повсеместно установлена навигация и обозначены секторы обслуживания. Путем введения электронной очереди решен вопрос очередности, обеспечено наглядное размещение образцов документов, в норму приведены санитарные условия и введена единая форма госслужащих.
Кроме этого, синхронизирована работа отделений "Казпочты", и теперь посетители могут осуществлять платежи и в обеденное время.
При этом населению предоставлена возможность научиться работать на портале электронного правительства в специальном секторе электронного обслуживания на 15 компьютерах. Таким образом, для посетителей созданы самые комфортные условия, констатировали в УГД.
Эти факты приятно удивили Шпекбаева, и он дал высокую оценку работе местного руководства, поблагодарив за оперативное реагирование на критику. По его словам, трансформацию данного госоргана можно ставить в пример всем госучреждениям страны.
Завершая визит, зампред АДГСПК пожелал успехов сотрудникам УГД и обратил внимание руководства на то, что остается лишь соблюдать корректность, вежливость и оперативность при оказании государственных услуг.