28.11.2017, 09:23 10879

После критики Шпекбаева в Алатауском управлении госдоходов Алматы создали благоприятные условия для посетителей

Ознакомившись с работой управления, он сделал ряд замечаний и рекомендаций руководству управления, указав на "несоответствие условий, созданных в госоргане для граждан".
Алматы. 28 ноября. Kazakhstan Today - После критики заместителя председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алика Шпекбаева в управлении государственных доходов Алатауского района Алматы создали благоприятные условия для посетителей, передает Kazakhstan Today.

Бесконечные очереди, ругань и крики, темные коридоры, барьеры и ограждения, несоблюдение санитарных норм - такую картину наблюдали жители Алатауского района Алматы в местном управлении государственных доходов. Несмотря на многочисленные жалобы местных жителей на плохие условия, данная проблема оставалась открытой на протяжении многих лет", - рассказали в пресс-службе АДГСПК.

Указанные факты подтвердились во время посещения этого госучреждения Шпекбаевым в ходе рабочей поездки в Алматы. Ознакомившись с работой управления, он сделал ряд замечаний и рекомендаций руководству управления, указав на "несоответствие условий, созданных в госоргане для граждан", а также порекомендовал трансформировать и пересмотреть бизнес-процессы.

Более того, зампред агентства пообещал местным жителям лично проконтролировать устранение проблемных участков.

На днях Шпекбаев вновь побывал в Алатауском УГД. В учреждении ему рассказали, что все выявленные недостатки были устранены, в местах оказания госуслуг созданы благоприятные безбарьерные условия, повсеместно установлена навигация и обозначены секторы обслуживания. Путем введения электронной очереди решен вопрос очередности, обеспечено наглядное размещение образцов документов, в норму приведены санитарные условия и введена единая форма госслужащих.

Кроме этого, синхронизирована работа отделений "Казпочты", и теперь посетители могут осуществлять платежи и в обеденное время.

При этом населению предоставлена возможность научиться работать на портале электронного правительства в специальном секторе электронного обслуживания на 15 компьютерах. Таким образом, для посетителей созданы самые комфортные условия, констатировали в УГД.

Эти факты приятно удивили Шпекбаева, и он дал высокую оценку работе местного руководства, поблагодарив за оперативное реагирование на критику. По его словам, трансформацию данного госоргана можно ставить в пример всем госучреждениям страны.

Завершая визит, зампред АДГСПК пожелал успехов сотрудникам УГД и обратил внимание руководства на то, что остается лишь соблюдать корректность, вежливость и оперативность при оказании государственных услуг.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?