17.09.2013, 10:37 4588

Правительство одобрило концепцию реформирования нормативной базы строительства до 2025 года

Целью концепции является создание прогрессивной системы технического регулирования, обеспечивающей дальнейшую интеграцию Казахстана в мировую экономическую систему.
Астана. 17 сентября. Kazakhstan Today - Правительство РК одобрило проект Концепции по реформированию нормативной базы в строительной сфере, разработанный Министерством регионального развития, передает Kazakhstan Today.

Целью концепции является создание прогрессивной системы технического регулирования, обеспечивающей дальнейшую интеграцию Казахстана в мировую экономическую систему", - сообщил сегодня на заседании правительства вице-министр регионального развития Серик Нокин.


Как отмечается на сайте Primeminister.kz, подготовительный этап реализации концепции придется на 2013-2014 годы, непосредственно переход на новую систему технического регулирования будет осуществляться с 2015 года и период сосуществования старой и новой систем технического регулирования - до 2020 года.

Третьим этапом в период с 2021-2025 годы предусматривается применение и корректировка новой нормативной базы", - подчеркнул С. Нокин.


Вместе с тем замглавы Минрегионразвития отметил необходимость создания условий для широкого применения инноваций в строительстве, устранения технических барьеров, перехода на общепринятые международные критерии надежности и методы проектирования. Все это требует принятия мер по совершенствованию политики в области строительного законодательства, технического нормирования, стандартизации, сертификации, государственного надзора и контроля.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?