03.08.2017, 09:26 8817

В Мангистауской области построят завод по опреснению морской воды

По плану завод будет располагаться в 22 километрах на юг от села Курык. В качестве источника электроснабжения будут использоваться газотурбинная электростанция.
Актау. 3 августа. Kazakhstan Today - Акимат Мангистауской области подписал меморандум о сотрудничестве с компанией "BeltWay - SafBon Consortium" по реализации проекта строительства завода по опреснению морской воды в регионе, передает Kazakhstan Today.

Проект по строительству опреснительного завода представили исполнительный директор компании "Астана Кызмет-КЗ" Болат Ыдырысбаев, директор компании "BeltWay - SafBon Consortium" Али Мохамад Хатиб и генеральный менеджер компании "SafBon Water Service (Holding) Inc." Ванг Ксиан, сообщила пресс-служба акима области.

По плану завод будет располагаться в 22 километрах на юг от села Курык. В качестве источника электроснабжения будут использоваться газотурбинная электростанция (ГТЭС). Мощность завода составит 80 000 кубических метров опресненной морской воды в сутки с возможностью увеличения производственных мощностей в будущем. Опресненной водой можно будет обеспечить АО "ОзенМунайГаз", поселки Жетыбай, Курык, города Актау и Жанаозен, а также животноводческие фермы.

В акимате отмечают, что реализация проекта послужит импульсом для развития сельского хозяйства и промышленности региона.

Глава региона Ералы Тугжанов подчеркнул, что интересы акимата и компаний, участвующих в проекте, совпадают. Представленный проект строительства опреснительного завода является одним из наиболее ярких и перспективных. Тугжанов поручил создать рабочую группу, которая займется подготовкой и реализацией проекта.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?