25.07.2019, 09:07 17686

Boeing потерял почти $3 млрд за второй квартал 2019 года

Это крупнейший квартальный убыток в истории компании.
Нур-Султан. 25 июля. Kazakhstan Today - Американская авиастроительная корпорация Boeing в среду, 24 июля, заявила о крупнейших квартальных убытках в своей истории, передает Kazakhstan Today.
 
Согласно отчету авиапроизводителя, за второй квартал 2019 года они составили $2,94 млрд. Кроме того, запрет на полеты самолетов Boeing 737 MAX и связанные с этим отказы от приобретения уже заказанных лайнеров этой серии привели к снижению на 35% выручки компании, которая составила $15,75 млрд, пишет dw.com.
 
Кризис вокруг Boeing 737 MAX возник после двух катастроф с самолетами этой серии в Индонезии и Эфиопии, которые унесли жизни 346 человек. Следователи связывают эти авиакатастрофы с конструкторскими особенностями лайнера, о которых производитель вовремя не проинформировал эксплуатирующие самолеты авиакомпании. С марта 2019 года действует всемирный запрет на полеты Boeing 737 MAX.
 
Этот кризис вынуждает авиапроизводителя к миллиардным амортизационным отчислениям. Компания уже объявила, что они составили $6,6 млрд, из которых $4,9 млрд пришлись на второй квартал.
 
В своем сообщении авиаконцерн также проинформировал об изменении графика запуска в эксплуатацию нового дальнемагистрального самолета 777X. Первый испытательный полет машины состоится в начале 2020 года, а не нынешним летом, как планировалось ранее. Причиной стали проблемы с двигателями, производимыми компанией General Electric. В концерне рассчитывают, что первые поставки Boeing 777X состоятся в конце 2020 года. Это лайнер придет на смену Boeing 777, выпускающемуся с 1994 года.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?