20.03.2018, 11:12 21600

Китай подписал 16 соглашений о свободной торговле с 24 странами и регионами мира

Темп развития торговых и инвестиционных отношений Китая со странами-партнерами по свободной торговле оказался быстрее, чем с другими странами.
Пекин. 20 марта. Kazakhstan Today - Китай подписал 16 соглашений с 24 странами и регионами мира о свободной торговле, что укрепило отношения Китая с соседними странами, соединило страны в рамках инициативы "Одного пояса, одного пути", заявил заместитель министра коммерции КНР и заместитель представителя по внешнеторговым переговорам Ван Шоувэнь на пресс-конференции в рамках 1-й сессии ВСНП 13-го созыва, передает Kazakhstan Today.

Странами, с которыми были подписаны соглашения, стали не только соседние государства, но также и государства вдоль "Пояса и пути". Например, Пакистан, Грузия, Перу, Чили и так далее. Сеть зон свободной торговли с Китаем включает как развивающиеся, так и развитые страны, пишет газета "Жэньминь жибао".
Темп развития торговых и инвестиционных отношений Китая со странами-партнерами по свободной торговле оказался быстрее, чем с другими странами. Ван Шоувэнь отметил, что общий объем торговли между Китаем и странами АСЕАН в 2017 году достиг более $500 млрд, то есть в шесть раз больше, чем в первом году с момента вступления в силу соглашения о свободной торговле Китай-АСЕАН. Перед подписанием данного соглашения Китай являлся только пятым по рейтингу партнером для АСЕАН, а на настоящий момент уже стал первым.

Ван отметил, что ведение переговоров и подписание соглашений о свободной торговле является важным этапом для китайской политики открытости внешнему миру, а также важным средством в расширении международного обмена и сотрудничества. В будущем Китай ещё больше ускорит строительство сети свободной торговли.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?