10.12.2012, 17:04 2369

В Шанхае и Пекине с 1 января будет введен для транзитных пассажиров из 45 стран 72-часовой безвизовый режим нахождения в городе

Администрация Пекинского международного аэропорта Шоуду рассчитывает, что нововведение сможет привлечь в Пекин от 600 тыс. до 800 тыс. транзитных туристов в 2013 году.

Шанхай. 10 декабря. Kazakhstan Today - Власти китайского мегаполиса Шанхая приняли решение, разрешающее транзитным пассажирам из 45 стран, включая Россию, находиться в городе в течение 72 часов без въездной визы, передает Kazakhstan Today.

Постановление вступит в силу с 1 января 2013 года, сообщает агентство Синьхуа.

По информации агентства, до этого похожие правила для граждан некоторых государств уже были введены в Шанхае, но только на 48-часовой срок.

Как сообщили в воскресенье в мэрии Шанхая, после вступления в силу нововведения транзитные пассажиры из 45 стран смогут выйти в город через два местных аэропорта - Хунцяо и Пудун.

В минувшую среду правительство китайской столицы Пекина также объявило о 72-часовом режиме безвизового транзита для граждан 45 стран мира, который тоже будет введен с 1 января 2013 года.

Администрация Пекинского международного аэропорта Шоуду рассчитывает, что нововведение сможет привлечь в Пекин от 600 тыс. до 800 тыс. транзитных туристов в 2013 году.

Уже сейчас власти Пекина начали думать о мерах для развития туризма и улучшения сервиса в связи с возможным большим притоком транзитных пассажиров, включая открытие в аэропорту еще большего количества магазинов беспошлинных товаров.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?